Бывший осуждённый за сексуальные преступления утверждал, что имеет редкий доступ к президенту США и понимает его лучше других.
Новые письма, обнародованные Комитетом по надзору Палаты представителей США, показывают, что Джеффри Эпштейн после избрания Дональда Трампа в 2016 году позиционировал себя как политический инсайдер, предлагая иностранным лидерам «инсайты» о поведении нового президента и гордясь тем, что уже давал инструкции высокопоставленному российскому дипломату о том, как вести себя с Трампом.
Читайте нас также

Foxnews cообщает, что архив писем охватывает период с 2016 по 2018 годы и демонстрирует, как Эпштейн пытался восстановить своё влияние на мировой арене, поддерживая контакты с главами государств, миллиардерами и дипломатами.
Эпштейн, осуждённый за сексуальные преступления и умерший в федеральной тюрьме в 2019 году, позиционировал себя как человек с редким доступом к Трампу и пониманием его поведения, предлагая свой анализ мировым лидерам, пытавшимся понять новую администрацию.
В одном из писем 2018 года бывший генеральный секретарь Совета Европы Торбьёрн Ягланд благодарил Эпштейна за «приятный вечер» и сообщил, что встретится с помощником министра иностранных дел России Сергея Лаврова.
Эпштейн ответил, что Ягланд может сказать президенту России Владимиру Путину, что Лавров «может получить инсайт о том, как разговаривать со мной», добавив, что «Виталий Чуркин был великолепен - он понял Трампа после наших бесед».
Эти письма показывают, что Эпштейн неоднократно пытался позиционировать себя как «интерпретатор» поведения Трампа.
Ранее в переписке Эпштейн также консультировал бизнесменов относительно доступа к Трампу на инаугурации 2017 года.
Так, султан порта Дубая Султан бин Сулейем интересовался, стоит ли принимать приглашение от союзника Трампа Тома Баррака и возможно ли пожать руку президенту. Эпштейн предупредил, что мероприятия будут «очень многолюдными», но предложил помочь организовать встречи до или после событий в Вашингтоне или Нью-Йорке.
Кроме того, Эпштейн поддерживал контакты с американскими финансистами и политиками. В декабре 2016 года он переписывался с наследником сети отелей Hyatt Томом Притцкером, хвалясь, что саудовский кронпринц Мохаммед бин Салман прислал ему «палатку, ковры и всё остальное». Притцкер пошутил, что это может быть «кодом для «Я тебя люблю»».
В другом письме 2018 года, после саммита Трампа с Путиным в Хельсинки, бывший министр финансов Ларри Саммерс спросил Эпштейна: «Есть ли у русских компромат на Трампа? Сегодня было ужасно даже по его меркам». Эпштейн отверг эту идею, отметив, что Трамп «полностью предсказуем», и предложил объяснить детали по телефону.
Эти письма создают образ Эпштейна, который использует свои связи в Вашингтоне, на Ближнем Востоке и в Европе для сохранения и расширения влияния, демонстрируя свои контакты и экспертизу в политической сфере.
В Белом доме на публикацию Fox News Digital отреагировали сдержанно: «Эти письма ничего не доказывают».
Комитет по надзору Палаты представителей обнародовал эти документы в рамках продолжающегося расследования действий Министерства юстиции США по делу Эпштейна и его сети контактов.















































































