История экс-супругов Брэда Питта и Анджелины Джоли снова перешла в юридическую плоскость. Актер подал на Джоли иск на 35 миллионов долларов - совместной французской винодельни Château Miraval, которую они не могут поделить, сообщает People
Питт и Джоли купили Château Miraval во время брака - романтическое имение на юге Франции, где в 2014 году они сыграли свадьбу. После развода в 2016-м бизнес превратился в предмет многолетних споров.
Читайте нас также

В ноябре 2022 года Брэд подал в суд, утверждая, что Анджелина продала свою долю компании третьей стороне без его согласия. Покупателем стала компания Stoli Group.
Осенью 2025 года адвокаты Питта представили в суд новые документы, включая переписку Джоли с ее командой. Из этих материалов следует, что актер требует 35 млн долларов компенсации ущерба, а также возмещения расходов на подготовку юридических бумаг.
«Моему клиенту приходится оплачивать подготовку документов, которые могут подтвердить или опровергнуть сам факт ущерба», - заявил адвокат Джоли в ответ.
Питт утверждает, что ранее предлагал Джоли 55 млн долларов за ее долю в винодельне, но актриса отказалась вести переговоры. По словам актрисы, причиной стал не сам размер сделки, а условие - подписать соглашение о неразглашении (NDA). Это, по ее мнению, могло запретить ей говорить не только о бизнесе, но и о личных аспектах их брака.
Что стоит за Château Miraval
Для Питта Château Miraval - не просто бизнес, а личный проект. Он активно участвовал в развитии бренда, а вино Miraval стало одним из очень популярных розовых вин в мире.
Джоли же настаивает, что продала свою долю, чтобы «разорвать финансовые связи» с бывшим мужем после болезненного развода.
Напомним, пара поженилась в 2014 году после почти десятилетних отношений. У них шестеро детей: Мэддокс, Пакс, Захара, Шайло и близнецы Нокс и Вивьен.
С тех пор как они расстались, судебные разбирательства продолжаются - сначала по вопросам опеки над детьми, теперь по разделу имущества.
В итоге: история все еще далека от завершения. Но одно ясно точно - даже спустя годы после расставания их имена по-прежнему звучат вместе.

















































































