Исследование: мир Юрского периода с динозаврами существует в настоящее время

mixnews.lv

Новое исследование утверждает, что реальный мир Юрского периода может существовать в настоящее время, просто на другой планете. Королевское астрономическое общество опубликовало новое исследование, которое предполагает возможность и вероятность существования динозавров на других планетах.

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества», на планетах, находящихся далеко от Земли, могут обитать виды, напоминающие земных динозавров. Об этом сообщает New York Post.

«Световой отпечаток современной Земли был нашим шаблоном для идентификации потенциально обитаемых планет, но было время, когда этот отпечаток был еще более выраженным — лучше показывал признаки жизни», — сказала автор исследования Лиза Калтенеггер в заявлении The Sun.

Согласно исследованию, исследователи на Земле могли бы обнаружить такую ​​жизнь, ища соединения, которых в настоящее время нет на нашей планете, но которые существовали во времена динозавров. Это потому, что во времена динозавров на Земле был более высокий уровень кислорода, около 30%, что позволяло этим сложным существам расти. Сегодня уровень кислорода на Земле составляет 21%.

Исследователи утверждают, что такой высокий уровень кислорода может быть ключом к пониманию того, какая жизнь существует на далекой планете.  Cпециальные телескопы могут быть использованы для обнаружения условий, подобных тем, с которыми динозавры столкнулись миллионы лет назад.

По словам Калтенеггера, поиск планет с более высоким уровнем кислорода может привести к открытию интересных форм жизни.

«Надеюсь, прямо сейчас мы найдем несколько планет, на которых будет больше кислорода, чем на Земле, потому что это немного облегчит поиск жизни», — сказал Калтенеггер. «И, кто знает, может быть, есть и другие динозавры, которые ждут своего часа».

•