
Читайте нас также

Президент Грузии Михаил Саакашвили не смог поужинать в ресторане «Диарони» в городе Зугдиди. Местные жители, увидев главу государства в заведении, принялись свистеть, кричать и браниться. Шум заставил президента и его спутников покинуть ресторан.
Около 20 членов общественной организации «Защити Грузию» сорвали ужин президенту Михаилу Саакашвили в ресторане «Диарони» в городе Зугдиди. Как сообщил один из приглашенных на этот ужин, представитель парламентской оппозиции Гога Хачидзе, непрекращающиеся выкрики, брань, свист и улюлюканье, продолжавшиеся в течение 15 минут, вынудили президента и его гостей покинуть ресторан.
Как пояснил лидер активистов Каха Микая, они будут продолжать преследовать президента Саакашвили и выражать свой протест, правда, оставаясь в рамках закона. «То, что делал Саакашвили в течение девяти лет против своего народа не позволяет ему появляться в публичных местах. Где бы он ни появился, мы будем преследовать его, но протест будем выражать в рамках закона», – приводит слова Микая «Интерфакс».
Отметим, что Саакашвили в этом году уже не раз приходилось менять свои планы из-за народного недовольства. Так, в мае протестующие не позволили президенту зайти в здание Тбилисского госуниверситета. А в феврале Саакашвили устроили «коридор позора» у Национальной библиотеки. Около 20 митингующих встретили президента в селе Наразени Зугдидского района и забросали его машину яйцами. Акционеры перекрыли здание культурного дома, где должна была состоятся встреча главы государства с населением. Вместо этого Саакашвили пришлось погостить в одном из частных домов.
Отметим, что в Грузии собрано более одного миллиона 200 тысяч подписей жителей страны с требованием отставки Михаила Саакашвили. Подписи собраны несколькими общественными организациями за последние три месяца в разных регионах страны.
Кроме того, премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили не исключает, что Саакашвили может быть арестован после президентских выборов, которые пройдут в октябре текущего года. «Саакашвили был ответственным лицом, он сам принимал решения. Я не хочу, чтобы его арестовали, но ничего не исключено. Существует прокуратура, суд, и все равны перед законом. Я не намерен проводить с ним переговоры», – заявил Иванишвили.











































































