Рассказ Карлы Бруни о жене Барака Обамы вызвал скандал

Рассказ Карлы Бруни о жене Барака Обамы вызвал скандал

Выход во Франции биографии первой леди страны Карлы Бруни - «Карла и амбиции» - обернулся скандалом. В книге приводится разговор Бруни с Мишель Обамой, в котором последняя якобы назвала свою жизнь в Белом Доме «адом».

Читайте нас также

«Не спрашивайте. Это ад. Я не могу этого вынести», - якобы ответила Мишель Обама на вопрос Бруни относительно ее жизни в качестве первой леди Соединенных Штатов. Как утверждается в книге, разговор происходил во время мартовского визита президента Франции Николя Саркози с супругой в Белый дом.

Описанный эпизод вызвал бурю эмоций в обеих странах. Пресс-секретарь первой леди США Кейти Маккормик заявила, что Обама ничего подобного никогда не говорила.

Авторы биографии - журналисты Майкл Дармон и Ив Дерей - утверждают, что сотрудничали с Бруни. Между тем пресс-секретарь посольства Франции в Вашингтоне Эммануэль Ленен заявил СМИ, что Бруни не принимала участия в написании книги и что «только сами авторы несут за это ответственность».

Как пишет The Daily Mail, в новой биографии описываются напряженные отношения между президентскими парами Франции и США, а также говорится о соперничестве между Бруни и Мишель Обамой.

Читайте Mixer

По словам одного из французских авторов, Карла сама изобразила себя как требовательную, испорченную и эгоистичную женщину.

В частности, как утверждается в книге, Бруни обвиняет французских чиновников в попытке «убить» ее мужа слишком большим количеством работы и считает, что одного президентского срока для Саркози «будет достаточно».

Она также предполагает, что в будущем супруг может последовать совету своего друга Тони Блэра, бывшего премьера Великобритании: «Почему не начать зарабатывать деньги?»

Карла Бруни также невзначай задела в книге принцессу Диану. Она заявила, что во время посещения африканской больницы, где содержались больные СПИДом, отказалась фотографироваться с больным ребенком на руках, как «леди Ди», заявив, что «в такой саморекламе есть что-то непристойное».

Сравнивая себя с другими женами политических лидеров, 42-летняя бывшая модель говорит: «Я совсем другая. Я была моделью. Я пою и хочу продолжать петь. Я роковая женщина, мои дорогие».