Жених подарил Шараповой кольцо за $250 тыс

Жених подарил Шараповой кольцо за $250 тыс

Знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова появилась на публике с обручальным кольцом, которое ей подарил баскетболист «Лос-Анджелес Лейкерс» Саша Вуячич. Экс-первая ракеткам мира рассказала о своей будущей свадьбе, а также оценила преподнесенное будущим супругом обручальное кольцо.

После нескольких недель молчания, Шарапова, наконец, поведала о том, каким образом сделал ей предложение словенский баскетболист «Лос-Анджелес Лейкерс» Вуячич. «Саша совершенно ошарашил меня своим предложением! Думаю, мне очень повезло – он сильно меня балует. Конечно, этот вечер стал для меня особенным. Я никогда не забуду этот день, это было прекрасно», - призналась теннисистка.

Шарапова рассказала, что Вуячич самостоятельно отправился в магазин, чтобы купить кольцо на сумму 250 тысяч долларов для своей возлюбленной. «Слава богу, у моего жениха хороший вкус. Он просто молодец. Мы еще не решили, когда будем справлять свадьбу. Возьмем немного времени на раздумья. Сейчас мы просто рады, что обручились и можем продолжать работать дальше. Нас часто разделяют расстояния, но мы рады, что мы есть друг у друга. С самого начала Саша уважал меня и понимал, какой образ жизни я веду. Мы оба очень независимые люди, и наши профессии требуют полной самоотдачи. При этом вместе мы чувствуем себя очень комфортно», - приводит слова Шараповой «Чемпионат.ру».

Однако обручальное кольцо Шараповой, которое ей преподнес двукратный чемпион НБА, вызвало много споров у специалистов. Получается, что Вуячич на Маше сэкономил. В Америке, где проживают молодые люди, существует довольно точный регламент стоимости кольца, которое дарят невесте в честь помолвки. Оно должно быть никак не дешевле, чем две месячные зарплаты будущего супруга. Вуячич, выступающий за «Лос-Анджелес Лейкерс», в год зарабатывает 5,5 миллиона долларов. Значит, его месячная зарплата составляет около 450 тысяч долларов. Выходит, что и кольцо, чтобы выглядеть джентльменом, он должен был подарить никак не дешевле 900 тысяч, сокрушается «Комсомольская Правда».