В советском кино в одно время существовал тренд на ленты с “эффектом Золушки”. Суть проста: не самая привлекательная героиня (желательно со стальным характером) в один момент расцветает (на этот раз желательно от любви). В итоге вся история заканчивается, как полагается: все счастливые и красивые.
“Служебный роман”, “Карнавал”, “Королева бензоколонки” — сюжет этих картин знаком каждому. И даже несмотря на то, что в конце героини все равно преобразились, мы решили посмотреть на них с точки зрения современных стандартов красоты. Взгляните и представьте, какой фурор произвели бы эти дамы сейчас.
Людмилу из фильма «Королева бензоколонки» в таком виде отправили бы сразу на сцену. Как говорится, нечего такой красоте пропадать зря.
Весь научный институт, в котором работала героиня Ирины Муравьевой, сошел бы с ума от такого образа, а самой Наде Клюевой не пришлось бы сидеть в одиночестве так долго.
История Фроси из ленты «Приходите завтра…» могла бы развиваться совершенно иначе, если бы комедию сняли не в 1963 году, а в наше время. Да и выглядела бы она соответствующе времени.
За такой сестрой из «Морозко» Иван пришел бы не раздумывая. С макияжем, правда, пришлось бы поработать, но красоту не скрыть даже под слоем грима.
Карьера героини из фильма «Карнавал» сразу пошла бы в гору, если бы она появлялась на прослушиваниях в современном образе.
У Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа» и так было одно из самых культовых преображений в советском кино. Однако в наше время ее перемены выглядели бы еще более эффектными.
Никакая Раиса Захаровна не сравнилась бы с такой Надей. Да, сюжет «Любовь и голуби» тогда получился бы совсем другой.
Тося в «Девчатах» изначально должна была символизировать полную противоположность эталону женской красоты. Вряд ли ей удалось бы это в современной версии фильма.
Сказка «Ослиная шкура» стала первым сюжетом, который основывался на внезапной трансформации «дурнушки» в красотку. А что, если бы героиня Веры Новиковой изначально тоже была очень даже ничего?
В картине «Зигзаг удачи» Алевтина — «серая мышка», которая устраивает личную жизнь подруг, а про себя забывает. Будь она приближена к современным стандартам красоты с самого начала, вряд ли бы тратила время на сводничество — пришлось бы отбиваться от своих поклонников.