К стенам Сейма, как на работу, ходят митинговать противники выхода из Стамбульской конвенции. И я на эту тему вообще не собиралась высказываться: что не напиши – кто-нибудь да обидится.
Одно «но»: на митинге против насилия над женщинами, бастующие чуть не избили женщину. Видимо, митингующие не читали ни саму Конвенцию, ни даже законовстраны, в которой живут. Иначе бы они знали, что насилие над любым человеком запрещено законодательством Латвии. Остальные же пункты Конвенции к нам не имеют никакого отношения. Ну не делают у нас принудительных операций на половых органах и не выдают насильно замуж.
Единственным камнем преткновения для некоторых стало «гендерное равноправие», что ошибочно путают с «равноправием полов». В первом случае, это возможность заявить пятьдесят вариантов самоидентификации, во втором – по старинке «Эм и Жо»с равными человеческими правами, а всё остальное – индивидуальные фантазии. Грубо говоря, без Конвенции туалеты раздельные, с Конвенцией - как бог на душу положит. Все, кто вам пытается внушить другое, притягивая за уши громкие лозунги, - или манипуляторы, или книжек не читали, или в доле.
Вот последний пункт я бы отметила отдельно. В любой «революции» всегда стоит поискать: кто за это платит и кому это выгодно. То, что шествие разгневанных представители LGBTQ+ щедро поддерживается «Прогрессивными» - не секрет. И то, что сами «Прогрессивные» и аффилированные с ними конторы, под эту дудочку получают колоссальное финансирование – тоже известный факт.
И только посмели замахнуться на священную корову – евро, гнев лидеров либеральной общественности обрушился со всей мощью эмоций и слабостью аргументаций. В ход пошли истерики, оскорбления, конфликты с полицией и даже нарушение Латвийского закона о государственном флаге. Единственное, чего не было – распиареннойтолерантности.
Откуда в таком благом деле появились деньги? Из той же самой Конвенции 8 и 9 пункты которой гласят буквально следующее: стороны обязуются выделять ресурсы и сотрудничать с неправительственными организациями и гражданским обществом для борьбы с насилием в отношении женщин.
Если проще, НПО получают деньги на всё: медийную политику LGBT-сообществ, на общественную осведомлённость об однополых семьях, на прайд, на наращивание потенциала и управления и так далее и тому подобное. И к собственно насилию это имеет очень сомнительное отношение, а вот к распределению безотчетных средств – очень даже. Словом, и за этим громким оркестром стоят тихие дирижёры.
А теперь вернёмся к нашей истории, когда весёлый и легкий прайд за равные права и любовь ко всему иному, вдруг трансформировался в парад разгневанных хулиганов, не терпящих… инакомыслия. Обратите, кстати, внимание: в этой ситуации консерваторы не выступают против LGBT-сообщества, но вот LGBT-сообщество активно и агрессивно борется с консерваторами.
Так в категорию «казнить нельзя помиловать» попала и экс-министр Министерства благосостояния, а ныне депутат Сейма - Рамона Петравича. Политик вышла в народ и узнала о себе много нового.
Вообще с её появлением перед разгневанной толпой, начались удивительныеперемены. Рьяные борцы за любовь, сторонники равноправия в отдельно взятых коммунах и защитники женщин всех оттенков глаз, вдруг потеряли лицо, идеологию, позицию и всей массой, набросились на госпожу Петравичу, продемонстрироваввысший пилотаж либерального лицемерия.
Досталось и просто любопытным – нейтральный вопрос: «Почему Латвии без Стамбульской конвенции плохо?» приводил митингующих в бешенство, но в ответах они плавали, плохо ориентировались в ситуации и как заведённые повторяли: «Мы против избиения женщин! Мы против синяков на теле женщин!».
Но хочется поинтересоваться: товарищи возмущённые, откуда у вас столько лапши на ушах и столько мусора в головах? И когда вы все-таки откроете интернет и прочтёте эту самую Конвенцию?
Одно очевидно - ребята мобилизованы. Отсюда и победы «Прогрессивных» на выборах. В «шкафу» шепнули: «Наших бьют!» и все побежали махать кулаками. А за что бьют и бьют ли вообще – неинтересно. Только к борьбе против насилия эти акциине имеют никакого отношения. Как и отказ пластиковых трубочек - к экологии, а сокращение городских парковок - чистоте воздухе.
Единственное, к чему эта суета имеет отношение - деньги. Расходуются они на медийную повестку и имитацию защиты «своих» от «чужих». Даже больше: чем хуже статистика, тем жирней пирушка у «Прогрессивных». А под шумок можно и закон нарушить, и грант оприходовать, и даже женщину унизить – большие деньги на борьбупротив насилия над женщинами насилие над женщиной автоматически переводят в категорию «это другое».
И докажите мне, что я не права. Только не бейте, пожалуйста.