На следующей неделе исполнится месяц со дня избрания президента Эдгара Ринкевича. Его человечные и простые посты в социальных сетях вызвали широкий общественный резонанс, подкупают искренностью и хорошим чувством юмора, и репортеры программы «Ziņneši»канала 360TV отправились в Рижский замок, чтобы выяснить, будет ли так и впредь..
На фотографиях с официального аккаунта можно увидеть Президента Латвии в неформальной обстановке: делающего селфи с детворой, почесывающего пузико котенку, позирующего в пластиковой шапочке во время посещения фабрики мороженого «Rūjienas saldējums».
А чего стоит самоироничная подпись под этим постом в Твиттере: «Во время посещения фермы мясного скотоводства «Колумби» в Кулдигском районе, первый слева Президент…»
Apmeklējot gaļas liellopu saimniecību “Kolumbi” Kuldīgas novadā, pirmais no kreisās Valsts prezidents… pic.twitter.com/f2cq43j94w
— Edgars Rinkēvičs (@edgarsrinkevics) July 28, 2023
Понятно, что повседневная жизнь президента насыщена различными встречами, интервью и прочими обязанностями. Общественность информируется об этих работах не только через средства массовой информации, но и через профили Ринкевича в социальных сетях.
Эдгар Ринкевич неустанно активен в социальных сетях, что заставило многих фолловеров задаться вопросом – действительно ли он справится со всем этим в одиночку, или к делу причастен и его отдел коммуникаций.
Аккаунты в социальных сетях были у всех президентов Латвии за последние 15 лет, и в основном с ними работали команды по связям с общественностью. Однако нынешний президент решил управлять ими сам, пишет портал Delfi.
«Для меня социальные сети больше связаны с получением информации, чем с ее распространением», — говорит Ринкевич и подчеркивает, что его учетные записи в социальных сетях никогда не управляются третьей стороной. Говорят, что опубликованный контент был создан им самим, и он хочет, чтобы он был человечным и понятным для всех.
«Если мне что-то нравится, я это фотографирую, снимаю… Раньше меня критиковали за оглашение каких-то решений в твиттере, но не пресс-релизом. Сейчас журналисты привыкли, что социальные сети — это самое быстрое средство передачи информации», — объясняет он.