Исследование: почти половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет испытывают безнадежность и беспомощность

Mixnews
Исследование: почти половина молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет испытывают безнадежность и беспомощность
Freepik/wavebreakmedia_micro

По данным исследования, проведенного аптекой Benu, в течение последнего года почти половина или 45% опрошенных латвийцев в возрасте от 18 до 24 лет регулярно испытывают безнадежность и беспомощность, сообщает LETA.

Опрос показал, что за последние 12 месяцев почти каждый четвертый или 24% регулярно испытывают безнадежность и беспомощность, в том числе 5% – постоянно, 19% – часто. По сравнению с сентябрем этот показатель значительно увеличился, так как 16% респондентов регулярно испытывали осенью чувство безнадежности и бессилия, из которых 2% были постоянными, а 14% – частыми.

Последние данные также показывают, что иногда 30% респондентов чувствуют себя безнадежными и беспомощными, редко – 23%, никогда – каждый пятый или 20%, но еще 3% не смогли дать конкретного ответа. Сейчас ситуация во многом схожа с этой весной, когда каждый четвертый респондент, или 25%, регулярно боролся с чувством безнадежности и бессилия.

В последние 12 месяцев женщины чаще испытывали безнадежность и беспомощность. Регулярно эти чувства испытывают 19% мужчин и 29% женщин. Похожая ситуация была и в марте этого года, когда 29% женщин и 21% мужчин регулярно испытывали эти чувства.

Судя по возрасту населения, безнадежность и беспомощность чаще всего испытывают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В настоящее время 45% этой возрастной группы борются с этими чувствами на регулярной основе, в то время как население в возрасте 55-74 лет испытало наименьшую безнадежность и беспомощность за последние 12 месяцев.

На основании данных опроса был сделан вывод о том, что чувство безнадежности и беспомощности теперь все чаще переносится русскоязычными. Среди латышей 23% респондентов регулярно борются с чувством безнадежности и бессилия, а среди русскоязычных этот показатель составляет 28%. Весной этого года наблюдалась обратная картина – безнадежность и беспомощность чаще ощущали латышскоязычные.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •