Помощь общепиту: кафе в Риге разрешат вынести столы на улицу

Помощь общепиту: кафе в Риге разрешат вынести столы на улицу
Скриншот

Рижская дума рассмотрит вопрос о том, что разрешить кафе, барам и ресторанам размещать столы на прилегающих террасах, с тем, чтобы заведениям не пришлось закрываться из-за COVID-ограничений. Об этом сообщил мэр Рига Мартиньш Стакис в Twitter.

По его словам, во время пандемии лучше избегать помещений, поэтому, выставив столики на террасах, можно избежать закрытия и продолжать работу. Делать это можно даже зимой.

Читайте нас также

«В это время лучше оставаться на свежем воздухе, например, гулять на природе или посидеть на открытой террасе. Поэтому Рижская дума примет решение о разрешении на размещение открытых террас круглый год - в том числе зимой. Будем здоровы и дышим свежим воздухом!

К такой договоренности пришли представители коалиционных партий в Рижской думе.

Представители фракций подчеркивают, что таким образом планируется усилить эпидемиологическую безопасность в столице Латвии и поддержать предпринимателей.

Председатель Рижской думы сослался на эпидемиологов, которые утверждают, что заражение COVID-19 в помещениях более вероятно, чем на улице.

«Мы планируем способствовать тому, чтобы рижане и гости города находились на открытом воздухе, а также поддержать пострадавшую от кризиса индустрию общественного питания. На свежем воздухе лучше», - сказал Стакис.

11 ноября на заседании Рижская дума должна принять решение о продлении срока использования террас до начала будущего сезона.

Прежние требования предусматривали демонтаж летних террас до 31 октября.

Читайте Mixer

Не все пользователи оценили эту идею. Некоторые выразили недоумение: мол, как можно будет питаться на улице в осенне-зимний сезон. Нашлись и те, кто призвал вспомнить прошлую зиму и в таком случае посидеть на улице только полезно.

В свою очередь, представители отрасли общепита эту идею одобрили, тем более, как можно понять из комментариев, об этом рестораторы сами просили рижские власти.
«Нам удалось!», - написал Марис Рейнфелдс, обращаясь к известному латвийскому бармену Андрису Рейзенбергсу.