
Читайте нас также
Чем меньше времени остается до истечения срока полномочий Ингуны Судрабы на посту главы Госконтроля, тем активнее проходят дискуссии о ее возможном политическом будущем. Однако на вопрос о ее планах Судраба отвечает, что единственным решением она видит переход в частный сектор, а не в политику. Об этом она рассказала в интервью газете Diena.
«Мне было бы очень трудно вступить в какую-либо из партий. Я знаю, сколько там имен и чем они занимаются. Не могу идти против своей совести. Я не могу сказать, что это правильно лишь потому, что другие пятьдесят человек скажут, что так поступить правильно», - заявила Судраба.

Экс-политик Гундарс Берзиньш, который по неофициальной информации посоветовал кандидатуру Судрабы на должность главы Госконтроля, заметил, что она настолько сильная личность, что найти место в политике не составит для нее большого труда. «Говорить о том, что Судраба не будет вступать ни в одну из партий, преждевременно. В разговоре со мной с ее стороны прозвучали фразы «в зависимости от развития ситуации в стране», - рассказал бывший политик.
Социолог Айгарс Фрейманис также считает, что Судраба хотела бы войти в уже готовую команду, однако непонятно, откуда такая может взяться. По его мнению, приход госконтролера в политику немного запоздалый шаг. «Но, несомненно, она многим интересна», - добавил эксперт. Интересно, что о возможности занять кресло или даже президента Судраба не говорит четкого «нет», добавляя, что до президентских выборов еще три года.
Комментирую свою политическую «платформу», Судраба говорит, что защищает позицию, в центре которой человек и его интересы. В «прорусскости» Судрабу упрекают еще и потому, что ее, например, неоднократно видели на мероприятиях клуба Formāts A3, где участвуют российские журналисты и исследователи. Также Судраба частый гость на конкурсе «Новая волна». На концерты ее приглашает российское посольство и появляется она там в сопровождении главы Ревизионной палаты России Сергея Степашина. «Сама я не покупаю билеты, так как считаю это неразумным, это для меня не искусство», - комментирует Судраба.







































































