
Читайте нас также

Латвия сняла с себя обязательства по интеграции в общество беженцев, и многие беженцы в Латвии не только не могут найти подходящую работу, зачастую им просто негде жить, пишет издание Neatkarīga.
Анахита Гулам не носит ни бурку, ни паранджу, хоть мы и привыкли видеть женщин из мусульманских стран именно в таком платье. Несколько лет назад она бежала из Афганистана, будучи беременной, с надеждой, что сможет найти убежище в другой европейской стране.
Как пишет издание, в Латвии Анахита получила альтернативный статус с правом на проживание в Латвии, ее сын Сина родился уже здесь. Пока человек, бежавший из другой страны, ждет ответа от Латвии, он находится в статусе беженца или альтернативном статусе. Если при этом он является лицом, ищущим убежища, то он может проживать в центре размещения ищущих убежища лиц «Муцениеки». Однако беженцам и лицам с альтернативным статусом жилище необходимо искать уже самим.
Как пишет издание, Анахите и ее малышу Сине негде остановиться в Латвии, на данный момент мать также не имеет средств к существованию. В интервью изданию Анахита признала, что она не хочет жить на пособие, она может работать, однако в Латвии подходящую работу она пока что найти не смогла. Это вполне понятно, так как ее сыну еще нет и двух лет.
Латвия, к сожалению, сняла с себя все обязательства по интеграции беженцев в общество, и такие случаи один за другим подтверждают, что в нашей стране нет никакой системы, ни реальной программы поддержки.
_фото: flicc.yoihj.com; adme.ru_









































































