Карла Бруни никогда не любила общаться с репортёрами, а после брака с президентом Франции Николя Саркози стала еще осторожнее в обращении с прессой.
Однако недавно она дала интервью Кристине Окрент, одной из самых известных французских журналисток и своей давней подруге.
По словам Бруни, её муж интересуется множеством вещей, включая историю, географию и, разумеется, политику, но её сердце завоевала его любовь к садоводству.
«Когда я с ним познакомилась, мы гуляли в саду в Елисейском дворце и он мне называл все названия цветов. Он знает все латинские названия, все эти подробности насчёт тюльпанов и роз. И тогда я себе сказала - надо за него выйти замуж, он президент и знает всё о цветах, это просто невероятно», - рассказала Бруни.
**Младенец во дворце**
Карла Бруни беременна и ожидает второго ребенка, но она не очень хочет говорить об этом.
«Я суеверна, да и в самом деле, о чём тут говорить. Множество женщин беременны и для французов это неинтересно. Это интересно только мне, а вообще-то, это довольно банально», - говорит она.
Однако впервые в истории в Елисейском дворце появится младенец, и она согласна с тем, что это необычно.
«Наверное, это означает вторжение современности во Французскую республику, что само по себе неплохо», - считает первая леди.
По её словам, всё это потому, что ее муж - необычный президент, ведь во Франции президенты обычно не разводятся и не женятся снова.
Брак был для них обоих, говорит Карла Бруни, смелым шагом. Большинство людей таких резких шагов в жизни не делают.
«Я сама не люблю шумихи, и мы ведём очень тихую жизнь, - говорит она. - Я люблю мир, одиночество и тишину. А его жизнь такая занятая, что нам остаются только вечер и ночь».
**»Не лентяй»**
Во Франции много шума наделала история про бывшего главу МВФ Доминика Стросс-Кана, которого сначала обвиняли в изнасиловании горничной в нью-йорском отеле, но потом обвинения сняли.
Если бы этого не произошло, он вполне мог бы победить Николя Саркози на президентских выборах в будущем году. Что думает Карла Бруни о публичной поддержке, с которой выступила жена Стросс-Кана, бывшая журналисткам Анн Синклер?
«Не знаю, право. Но я всегда очень осторожно высказываюсь, потому что не знаю, на чьей стороне правда. Когда я читаю, что газеты пишут обо мне, то перестаю им верить, когда они пишут о других людях», - говорит Бруни.
Что она будет делать после того, как перестанет быть первой леди Франции?
«Я вернусь к концертной деятельности - я скучаю по гитаре и выступлениям. Я бы хотела заниматься этим постоянно, а ещё быть с моей семьей», - отвечает Бруни, которая до замужества была очень популярной в Франции певицей.
А что будет с её мужем? Что он будет делать после того, как перестанет быть президентом?
«Он будет работать до смерти. Такой он человек. Ему незнакома, он не лентяй. Он много чем занимался в своей жизни. А если у вас есть такой опыт как руководство страной, вы можете заниматься чем угодно», - считает она.