Грутупс заявил об американо-израильском заговоре

Грутупс заявил об американо-израильском заговоре

Уголовный процесс против известного латвийского адвоката Андриса Грутупса, начатый из-за книги «Маньяк», в которой Грутупс описал дело убийцы и насильника Станислава Рогалёва, «в большой степени инспирирован со стороны посольств США и Израиля». Об этом заявил сам Грутупс.

Читайте нас также

Как сообщает радиостанция MIX FM 102,7, адвокат считает, что кто-то хочет начать против него какую-то кампанию. И, скорее всего, это посольства США и Израиля, который используют для своих целей женщину, которая в свое время пострадала от рук маньяка Рогалёва и о которой немало написано в книге Грутупса.

На вопрос о том, с какой стати посольствам США и Израиля строить козни против Грутупса, он без раздумий ответил следующее: «Им не нравиться, что я в своих книгах пишу про евреев. Выходит, что про латышей, русских, немцев я могу писать, а про евреев - нет, а мне нравится историческая правда - нельзя никого «обижать». У меня единственная обязанность - любить своих братьев по народу, других обязанностей у меня нет. Мне надо уважать свой народ, других обязанностей у меня нет».

Читайте Mixer

Как уже сообщал портал Mixnews, на адвоката Андриса Грутупса заведено уголовное дело. С подачи Государственной инспекции данных иск претензии к адвокату предъявила одна из женщин, пострадавших от рук насильника Рогалёва. Она считает, что Грутупс не должен был упоминать в книге ее имя без разрешения.

Грутупс уже заявил, что уголовное дело стало для него сюрпризом. Еще до выхода книги, после того, как ее фрагменты были опубликованы в Latvijas Avīze, Грутупс получил письмо с требованием убрать оттуда конкретные эпизоды, но никак на него не отреагировал, поскольку счел это попыткой вымогательства. Теперь потерпевшая требует компенсаций через суд: 40 тыс латов от Грутупса и 10 тысяч - от Latvijas Avīze.

Адвокат подчеркнул, что не хотел никого публично унизить, а обнародовать настоящие имена жертв требовал документальный жанр книги. Кроме того, подавшая на него в суд женщина уже давно носит другую фамилию.