фото: www.medportal.ru
Читайте нас также
Диета, которой придерживается женщина в период зачатия, может оказать влияние на пол
будущего ребенка. Результаты исследования говорят о том, что высококалорийный рацион
и регулярные завтраки могут повысить вероятность рождения мальчиков.

По мнению исследователей, это объясняет, почему в развитых странах, где многие женщины
предпочитают низкокалорийную пищу, мальчиков рождается меньше чем девочек. Такие выводы явились
итогом совместных изысканий специалистов университетов Эксетера и Оксфорда.
За последние 40 лет в индустриальных странах, в том числе
и в Великобритании, отмечалось незначительное, но устойчивое сокращение доли
рождающихся мальчиков.
Другие исследования показывали, что в тех же самых странах потребляют все менее
калорийную пищу и все чаще пропускают завтрак. На примере животных, ученые давно
заметили, что больше мужских особей рождается в условиях изобилия ресурсов,
в то время как при недоедании часто наблюдается обратная картина.

![На пол будущего ребенка [влияет диета женщины перед зачатием]](https://mixnews.lv/wp-content/uploads/2026/08/10/1.jpg)
![На пол будущего ребенка [влияет диета женщины перед зачатием]](https://mixnews.lv/wp-content/uploads/2026/08/8/5eba1eff-c87c-4c11-8d98-5d374cb12f9a.png)
![На пол будущего ребенка [влияет диета женщины перед зачатием]](https://mixnews.lv/wp-content/uploads/2026/08/8/decd93c5-9b7b-4c48-8900-10923829f667.png)
![На пол будущего ребенка [влияет диета женщины перед зачатием]](https://mixnews.lv/wp-content/uploads/2026/08/10/452fb7e0-74c3-484a-8e18-ff29db127a46.png)




































































