Как влюбить в себя мужчину — этим умением прекрасно владела женщина-легенда ХХ века, шпионка и роковая соблазнительница Мата Хари.
Ее настоящее имя — Маргарета Гертруда Зелле. В любовниках знаменитой шпионки были высокопоставленные политики и военные разных стран. Из фактов ее биографии, писем и дневников можно извлечь немало уроков по привлечению мужчин.
Уверенность в себе
Мата Хари знала: уверенность — ключ к твоей сексуальности, красоте и очарованию. Когда ты принимаешь свою уникальность, вопреки несовершенствам, окружающие начинают это чувствовать. Мужчины, как и в случае с мадам Зелле, начнут тянуться к тебе, как к магниту. И неважно, если твое тело несовершенно, а детство или юность были непростыми, как у нее.
Флирт как искусство
Конечно, стоит освоить и искусство флирта. Мата Хари мастерски им владела. Теплая улыбка, адресованная будто ему одному, демонстрация интереса к собеседнику, игривые интонации, комплименты, легкие прикосновения — везде чувствовалась игривость и загадка. Ей удавалось флиртовать даже со зрителями, находясь на сцене, возбуждая мужчин и заставляя мечтать о ней.
Интерес к жизни и хобби
Мужчины обожают женщин, увлеченных каким-то делом. Мата Хари, например, начала осваивать индонезийские танцы и культуру уже, побывав замужем и родив детей, а покорять публику своими выступлениями начала ближе к 30 годам. Ее необычное увлечение помогло полностью перестроить жизнь.
Принятие своего тела и владение им
Тело Маты Хари было ее главным инструментом, и она умела показать его в наилучшем свете. Ее движения были столь изящны и гармоничны, что зрители и критики не могли не восхищаться ее искусством. Она знала каждую свою грань и использовала это знание на полную катушку, а мужчины говорили, что у нее тысяча и один изгиб и тысяча и одно движение.
Однако при этом она не была даже профессиональной танцовщицей с блестящей техникой. Как писала одна французская газета: «В ее танцах нет ни танцевального совершенства, ни чего-либо еще примечательного». А еще по свидетельствам медиков, у нее была очень маленькая грудь. Но она принимала свое тело и восхищалась процессом танца — это намного важнее.
Открытость новым знакомствам
Мата Хари не боялась новых знакомств, причем как с мужчинами, так и с женщинами. Прожила она чуть больше сорока, и все эти годы с радостью открывала для себя новые горизонты, делая свою жизнь все более насыщенной.
Не привязываться к мужчине слишком сильно
Несмотря на обилие поклонников, Маргарет Зелле не позволяла себе слишком сильно привязываться к ним. Сложные подростковые годы, когда ее отец обанкротился, брак с холодным, ревнивым и изменяющим ей человеком научили ее не полагаться на мужчин.
Она умела обращаться к ним за помощью и принимать заботу, но никогда не позволяла мужчинам становиться центром ее жизни. Главная опора — в себе.
Умение управлять впечатлением
Мата Хари была не только танцовщицей, но и настоящим мастером своего имиджа. Ее яркие восточные наряды, экзотические истории о себе привлекали внимание не только мужчин, но и женщин. По воспоминаниям современников, у Маты Хари было потрясающее чувство стиля. Она умела представить себя как произведение искусства.
Выделиться она умела еще в школьные годы. А после развода, начиная карьеру исполнительницы восточных танцев, она взяла себе сценический псевдоним, по-малайски означающий «солнце». И подкорректировала биографию: танцы Востока она якобы изучала с детства в индийских храмах, по происхождению она дочь яванского принца, и у нее есть конь, подпускающий к себе только свою хозяйку. Впрочем, скакать на лошади она умела прекрасно.
Это не значит, что мужчине надо врать, ведь ложь отнимает много сил. Но многие детали своей биографии можно преподносить по-разному. Ну, а на вопросы, на которые отвечать не хочется, можно отвечать уклончиво и каждый раз чуть по-разному: так всегда делала Мата-Маргарета.

Оставайся загадкой
С самого начала своей карьеры Маргарета умело хранила тайну вокруг своей личности. Многие вопросы о ее прошлом так и оставались без ответа, это разжигало интерес к ней. Мужчины стремились узнать ее ближе, а она все равно оставалась загадкой, до конца недоступной.