Телеинтервью гражданского мужа певицы Жанны Фриске Дмитрия Шепелева в программе «Пусть говорят» вызвало волну возмущения в соцсетях — шоумена обвинили в лицемерии. Шепелев поспешил открыто ответить всем обидчикам в русской версии журнала «Grazia».
Главное обвинение пользователей состояло в том, что интервью было дано ради пиара книги Шепелева «Жанна», а сам шоумен вел себя холодно и лицемерно, что якобы свидетельствует об отсутствии у него каких-либо чувств к ушедшей из жизни певице.
Шоумен в своей колонке в журнале привел особо гневные цитаты обидчиков (с сохранением пунктуации и орфографии — _прим. MixNews.lv_) и ответил на них.
«**oxanazornyakova: Мерзкое зрелище!!! Смотреть неприятно! Спектакль не удался! Дмитрий плохой актер! Такое впечатление сложилось, что он пытался сдержать улыбку и приходилось выдавливать слезу…**
«Я изо всех сил сдерживал слезы. Мне по‑прежнему тяжело говорить о произошедшем. Но я не мог позволить себе заплакать — на мой взгляд, это было бы слабостью. Поэтому я старался держаться».
**»_annatita_: Мы верим собственным глазам и ушам, а по тв вчера показали вашу пламенную речь. Идеально, заученно, слишком чтобы быть реальностью. Это тоже искренность, ну не получается у вас играть скорбящего».**
«Догадываюсь, что вас раздражает моя речь. Вы удивитесь, узнав, что в подобной манере я разговариваю каждый день. От сильного волнения я говорю еще медленнее, стараюсь четче и ровнее произносить слова. Такая натура. Ничего с этим не поделаешь».
**»antonova_as: Не понимаю, почему он сказал, что близкие ни разу не изъявили желание увидится с Платошей, хотя они даже в суд подали. И видео было, как он убегал с ребенком от дедушки…»**
«Я подтверждаю свои слова. Ни бабушка, ни дедушка не стремятся встретиться с внуком. Давайте начистоту: что по‑вашему означает «встретиться»? Отвести ребенка в сад, пойти с ним на прогулку, пригласить в кино — согласны? Условия, которые выдвигает мне семья Жанны (а это именно условия, обсуждаемые в судебном порядке, а не просьбы) в корне другие. Бабушка и дедушка требуют, чтобы мой сын уехал к ним и жил там. Проводил время не в детском саду, к которому привык, не на площадке со своими друзьями, в конце концов, не с отцом, а там. Только там. Только с ними. Неделями. Уезжал туда на все праздники. Уезжал на месяцы за границу. Проводил с ними свой день рождения. И — главное требование — без отца. День рождения без отца — что скажете? По‑моему, это не желание увидеться с внуком, а желание забрать и отстранить от отца мальчика, который остался без мамы. Это невозможно».
_Фото: Scanpix/LETA, скриншот YouTube_