Известному российскому футболисту Андрею Аршавину грозит арест из-за санкций бывшей гражданской супруги Юлии Барановской. Спортсмен не выполняет своих финансовых обязательств перед экс-женой и детьми.
Лондонский суд постановил, что футболист должен выплатить крупную сумму в пользу Юлии и своих троих детей. Однако, по словам бывшей жены, Аршавин взятые на себя обязательства не выполняет. По европейским законам за такое нарушение грозит арест.
Однако Россия с Великобританией не имеют договора о взаимной судебной помощи, поэтому обязать Аршавина выполнить решение лондонского суда в России невозможно. В то же время, европейские страны имеют такой договор с Великобританией, а, значит, и право на арест полузащитника питерского «Зенита», сообщает «Советский спорт».
Напомним, что Андрей и Юлия прожили вместе девять лет. В 2012 году футболист внезапно ушел из семьи – он нашел другую женщину. В этот момент Юлия была на пятом месяце беременности: она ждала третьего ребенка.
После расставания с футболистом на его бывшую жену посыпался град критики, который сводился к одному вопросу: почему Юля не смогла женить на себе Андрея. «Мы были вместе девять лет, но свадьбу не сыграли. Я жила абсолютно счастливой жизнью. И сейчас стало настолько неприятно, что вся грязь пошла в прессу. Теперь я хочу отмыть семью от всего этого. Я поняла, что такое брак только тогда, когда он ушел. Я жила абсолютно счастливой жизнью девять лет. Вообще не знала, что такое откладывать деньги на черный день. Я думала, что наш союз с Андреем был навсегда», – в недавнем интервью программе «Пусть говорят» объяснила Барановская.
Бывшая жена спорсмена не скрывает, что у нее появились финансовые проблемы после расставания с мужем. «Сейчас живу на те деньги, которые переводит Андрей и на средства друзей. Когда нужно заплатить за дом, они помогают. Этим и страшен гражданский брак, что женщина не защищена финансово. Очень неприятно, когда приходиться судиться с отцом своих детей. Я искренне не понимаю, почему так происходит. Это очень тяжело. Очень хорошо, что в такой ситуации есть хоть какой-то закон, который позволяет защитить детей».