В феврале теледива Тина Канделаки побывала в гостях у Владимира Познера на Первом канале. Программа с участием Тины наделала немало шума. Зрители критично оценили эффектное красное платье Канделаки и провокационные вопросы Владимира Владимировича. И вот в июле Тина решила объясниться.
Напомним, что в ходе программы Познер сразу же уличил гостью во лжи. Он припомнил, что в одном из интервью журналу Sex and the City Тина сказала, что забеременела до брака. Через несколько месяцев после этого, в разговоре с журналом «Отдохни», она неожиданно опровергла этот факт, удивившись, откуда взялась такая информация. Владимир Владимирович уточнил, часто ли бывает у телеведущей, что она «то так говорит, то эдак».
Затем Познер попытался выяснить гражданскую позицию Тины. Телеведущая начала слегка нервничать. По наблюдениям зрителей, ее голос периодически дрожал и срывался на октаву вверх. По слухам, покидала Канделаки студию несколько раздосадованной.
«Зачем она надела облегающее платье с декольте до пупа в ночной эфир? — заметил уже недавно в одном из интервью Владимир Владимирович. — У многих сложилось впечатление, что она в койку меня уложить хотела. Когда она наклонялась, все операторы «туда» только и ныряли. Ей нужно было прийти в джинсах и в свитере или в майке. А дальше она все только усугубляла».
Подобное замечание Канделаки не смогла проигнорировать.
Телеведущая написала в своем ЖЖ достаточно подробное объяснение, почему она выбрала красное платье и планировала ли уложить Владимира Владимировича «в койку».
_То самое красное платье._
«Когда я шла на эфир к Владимиру Владимировичу Познеру, я посоветовалась со многими своими коллегами. Все мои сотрудники приходили с идеями относительно того, как я должна выглядеть, стилисты носились как очумелые по магазинам, но решающее слово все-таки осталось за Венедиктовым. Я хотела прийти к Познеру в черном, потому что маленькое черное платье никогда не вызывает разговоров, но Венедиктов настоял на красном с декольте: «Будь с дедушкой женщиной, он это умеет ценить».
Я очень спокойно отношусь к своей женственности и никогда ею, как красной тряпкой, не машу. Предварительно, начитавшись новой книги Познера, я поняла, почему Венедиктов настаивал на красном декольте. Познер знает толк в женщинах и умеет ценить женскую красоту, оставаясь мужчиной даже в столь преклонном возрасте. Поэтому я шла в гости не только к лучшему интервьюеру в стране, но и к мужчине, которому мне, безусловно, хотелось понравиться — даже несмотря на его скромные 78″.
«Поэтому я и послушалась Венедиктова, — поясняет Канделаки. — Подумав о том, что такая небольшая деталь, как красное платье с декольте, внесет искру в наш вечерний диалог. Не более того. Что, заметьте, мне удалось, потому что именно о разговоре со мной Владимир Владимирович Познер рассказывает регулярно в своих интервью. Добавлю в лирику немного сухой статистики. Не поверите, но самое просматриваемое интервью из всех программ «Познер», которые есть на YouTube, — мое. Более 389 668 просмотров».
_Во время интервью Тине пришлось нелегко._
И тут Тина начинает слегка язвить. «Судя по тому, что Владимир Владимирович Познер договорился уже до того, что мне не следовало приходить в этом платье, мгновенно сфантазировав и представив меня в джинсах и маечке, я понимаю, что мое платье, видимо, не раз уже являлось мэтру во снах — со мной или, паче чаяния, без меня. А так как выяснилось, что я мэтру приношу удачу и успех, то какие наши годы. Приглашайте, Владимир Владимирович, я могу прийти и в майке, и в джинсах, и в любом другом радующем ваш глаз наряде, чтобы показать, что разговор именно со мной вашу аудиторию по-прежнему, к счастью или сожалению, волнует больше всего. А что касается того, что, как вам показалось, я планировала «уложить вас в койку», так могу вас успокоить и заверить, что декольте не всегда является приглашением, как вы выразились, «в койку». Чаще всего это просто фасон платья. Дорогого. Французского. Как вы любите. И, думаю, как воспитанный мужчина, вы за 78 лет могли к этому привыкнуть».
Источник и фото: Kleo.ru