Саманта Тина: «За Григория Лепса я бы вышла замуж хоть завтра!»

Саманта Тина: «За Григория Лепса я бы вышла замуж хоть завтра!»

У нее ярко-красные волосы и голос, напоминающий Тину Тернер. В свои 22 года она победила в телешоу O!Kartes Akadēmija и придумала лихую программу Samantas Sex songs. Знакомьтесь. Саманта Тина. Девушка, которая точно знает, чего она хочет от этой жизни.

**Говорят, ты начала петь совсем маленькой?**

Да. Когда звучала музыка, я вставала в своей кроватке—знаешь, с решетками такая? — покачивалась в такт и что-то бормотала. Мама даже сначала решила, что со мной что-то не в порядке. А потом разобралась: «Ну точно – будет певицей».

Дальше все было, как обычно: табуретка — вместо сцены, лак для волос — вместо микрофона. Причем, я пела песни, совершенно не подходящие для моего возраста. Что-то такое из серии «Больно мне, больно…» И еще «Чарли» из репертуара Лаймы.

**Ты в детстве хотела стать певицей?**

Нет, хотела — зоологом. У меня волосы дыбом встают, когда я вспоминаю, как играла маленькой с жуками: строила им домики в песочнице — со спальнями и столовыми, мыла их. Сейчас я этих жуков даже в руки не смогла бы взять!

Но петь мне пришлось. Сначала – в детском саду, потом – в вокальном ансамбле, куда меня отвела мама. Правда, в школьный хор меня не отдали — чтобы всех не перекричала. В ансамбле тоже приходилось подстраиваться, потому что я со своим голосом безбожно выделялась.

Я довольно рано почувствовала, что могу петь по-другому, сама. Но когда в 12 лет я вышла на сцену одна – на конкурсе исполнителей в Тукумсе — я осознала, КАК это — петь САМОЙ. Наверное, с этого момента обратной дороги уже не было. На сцене я поняла: «Я должна быть здесь, я хочу быть здесь и я здесь буду».

**Ты легко решилась на участие в телешоу O!Kartes Akadēmija?**

Я вообще не хотела в очередной раз тратить время. В 2008-м я уже участвовала в шоу Latvijas Talants и… В общем, если без подробностей, всю подноготную телешоу я знала. А потом один из знакомых сказал мне достаточно жесткие слова: «Что ты выделываешься? Это тебе не нужно? Ну, тогда пой где-нибудь в углу». И я согласилась — чтобы не говорили, что не попробовала.

Как я приехала на отбор, это тоже надо было видеть. Он начинался в 11 утра, а я появилась в четыре, когда всё уже сворачивалось. Приехала эдакая принцесса и говорит: «Тут еще что-то происходит?» Мне отвечают: «Знаете, мы уже закончили прослушивание». А я снова за свое: «Я могу что-нибудь спеть». В итоге меня все-таки согласились послушать. Спела. Потом прошла второй тур, третий, четвертый… Результат оказался таким, каким оказался.

**Не думала, что победишь?**

Ни одной минуты. В Латвии очень четкие музыкальные стандарты – есть то, что «принято», а все остальное — мимо. Я со своими красными волосами и накладными ресницами – это же жуть! Как такое чудовище вообще можно пускать на сцену? _(смеется)_ И сплетни моментально пошли: что у меня ботоксом заколоты щеки, губы и Бог знает, что еще, что петь не умею и так далее — бла-бла-бла…

Жюри после каждого тура ставило мне высокие оценки, а по зрительским я все время скатывалась вниз. Ну не нравилась я публике! И в какой-то момент решила: «Я здесь работаю на себя и для себя. Хотя бы для того, чтобы понять, могу я в чем-то себя переломить или нет». Наверное, в итоге то, что я три месяца работала над собой, каким-то образом стало заметно и публике.

Мне очень помогла актриса Резия Калниня, я потом даже стала называть ее своей второй мамой. С самого начала я ходила в эдакой броне — «я-все-знаю-я-все-умею-мне-ничего-не-нужно». Но когда я пришла на одну из первых репетиций, Резия мне сказала: «Нагнись». «Что такое?» «Просто нагнись». Я нагнулась, и она вылила мне на голову ведро воды. Я та-а-к начала реветь! Как будто что-то прорвало. А Резия сказала: «Выкинь ты свой щит и работай над собой».

**Что это за история была на телешоу, когда продюсер отказался работать с певицей Сабине Березиной и начал сотрудничать с тобой, а ты потом заказала Сабине мужской стриптиз в качестве извинения?**

Это была совершенно не моя проблема, а проблема продюсера Рассела и Сабине, которая, не предупредив своего «шефа», стала участницей O!Kartes Akadēmija. Когда Рассел меня пригласил работать с ним, я даже не должна была думать о том, что там между ними случилось. Но, конечно, оказалась виноватой. Хотя танец чиппендейла я Сабине подарила совсем по другой причине. Я ведь к тому времени уже хорошо понимала, что такое находиться внутри шоу. И мне хотелось этим подарком Сабине сказать: «Сотни ребят хотели оказаться на твоем месте, а ты, вместо того, чтобы начать новую жизнь, сплетничаешь. Расслабься и бери от жизни все!» Кстати, после этого подарка Сабина действительно расслабилась.

**Все журналы пестрят заголовками, что ты в программе Samantas sex songs танцуешь стриптиз. Это правда?**

_(смеется)_ Нет, это делают профессиональные стриптизеры из Литвы и Испании. А вот с публикой на откровенные темы между песнями иногда разговариваю. И все проходит на ура – такого шоу ведь в Латвии еще не было. Мы проехались поти по всей Латвии: были в Гулбене, Ветспилсе, Талсы, Руйене, Прейли, Кримулде, Лимбажи и других городах.

**Есть что-то такое, чего ты никогда не станешь делать на сцене?**

_(смеется)_ Наверное, я бы не стала глотать огонь. А все остальное… Перед выступлением я всегда волнуюсь, но это нормально. Страх и волнение необходимы, чтобы поймать ту эмоцию, которая из обычной Саманты превратит тебя в ту, которую привыкли видеть зрители. Но бояться можно за шаг до сцены, на сцене же – никогда. Иначе зачем там находиться?

**Саманта домашняя и та, что на сцене, отличаются по характеру?**

Конечно. Домашняя Саманта может сидеть на диване в розовом спортивном костюме, собрав волосы в дурацкий пучок на макушке. И даже может уронить слезу над какой-нибудь мелодрамой. Этой Саманте нравится быть одной, хотя тем, кто меня видит на сцене, кажется, что это не так.

Знаешь, когда у меня появляются новые знакомые, через какое-то время они обычно спрашивают: «Слушай, а ты хоть раз в жизни ревела?» Такое я произвожу впечатление, и так и должно быть. На сцене розовые носочки никому не нужны. Зритель хочет шоу и имеет право его получить.

Правда, иногда я чувствую, что с тем, сценическим лицом перетекаю в пространство Саманты домашней. Вот этого делать нельзя.

**Вопрос, наверное, как раз к «домашней» Саманте. Качества, которые тебе нравятся в мужчинах и качества, которые в них же бесят?**

Мне не нравятся избалованные мужчины. И такие, наивные как бы. Те, у кого с детства все было, несамостоятельные и говорящие раз в десять больше, чем они могут сделать. Я таких распознаю сразу, стоит им сказать первое слово. И моментально свирепею так, что хочется заорать: «Лучше просто красиво стой, только ничего не говори!»

А нравятся — умеющие быть собой, открытые и… самостоятельные. Я вообще ценю в людях самостоятельность.

Я достаточно рано начала жить отдельно от родителей, переехав из Тукумса в Ригу. Хотя и когда жила с ними, «маменькиной дочкой» не была. У нас не было, например, никаких семейных обедов или ужинов. Если я приходила домой и говорила, что хочу есть, то мама говорила: «И что? Ты не знаешь, где холодильник? Или у тебя нет рук?» Я родителям очень благодарна за то, что меня воспитывали без сюсюкания. Благодаря этому сейчас я могу сама о себе позаботиться. И мне не нужно, чтобы кто-то меня подталкивал вперед в жизни или что-то объяснял. Я сама знаю, чего хочу и что делать.

**Какую музыку ты сама слушаешь?**

Чтобы расслабиться и стать Самантой домашней — индийскую. Она очищает от негатива на сто процентов. Еще мне нравится григорианское пение.

**С кем бы ты с удовольствием спела дуэтом?**

О, есть певец, про которого я однажды сказала маме: «Я бы за него вышла замуж хоть завтра». Это Григорий Лепс. Я его просто обожаю. Ни за кем не слежу ни в каких блогах или в Твиттере, а вот за Лепсом – приглядываю _(смеется)_.

**Какой ты видишь свою жизнь, когда тебе будет сорок?**

40 лет, о Боже! _(пауза)_ Конечно, у меня будет семья, будут дети. Но я точно не буду «мамочкой». Я хочу дать своим детям все, но одновременно хочу, чтобы они выросли такими же самостоятельными, как я.

Думаю, что в 40 лет я буду жить не в Латвии. Это уже более, чем ясно. Наверное, у меня не будет какого-то четкого места жительства, буду переезжать из страны в страну. Не представляю себя где-то осевшей, за исключением, может быть, Италии. Во всяком случае, из всех стран, где я побывала, только из Италии мне не хотелось уезжать.

Буду ли я на сцене? Не знаю. Но чем-то, связанным с музыкой буду заниматься точно.

И еще думаю, что в 40 лет я буду счастлива.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •