Вы замечали, что успешные люди всегда носят одну и ту же одежду? Они не тратят драгоценное время на мысли о подборе костюма.
На одном мероприятии, когда его спросили, почему он почти всегда носит одну и ту же серую футболку, Цукерберг отлично справился:
— Я действительно хочу вести жизнь, в которой меньше всего буду заниматься такими неважными решениями, как то, что надеть сегодня. Я хочу служить обществу, чтобы сделать мир лучше. Гардероб здесь не играет никакой роли — основатель Facebook не единственный.
Стив Джобс почти всегда был в черной водолазке и джинсах. Его наряд практически превратился в официальную форму сотрудника компании Эпл. Однажды Джобс даже пытался создать униформу, но его идея была отвергнута.
Бывший президент Америки Барак Обама обычно носит синий или серый костюм. Недавно Обама «шокировал» общественность, когда появился в бежевом костюме, ведь он обычно не вылезает из синего и серого костюмов. Как и Марко, он также заявил, что никогда не принимает решений, связанных с едой и одеждой, потому что ему нужно принять ряд гораздо более важных решений.
Карл Лагерфельд — его визитная карточка — черный костюм, белая рубашка, солнцезащитные очки и перчатки. То, что он директор Chanel, не означало, что он следует всем модным тенденциям. Лагерфельд в жизни придерживался «классики».
Кристофер Нолан — черный узкий пиджак, синяя рубашка, черные брюки и слегка потертые туфли. Такими словами «Нью-Йорк Таймс» описала типичный наряд режиссера Нолана. Нолан давно решил, что выбор одежды — пустая трата времени.
Элизабет Холмс — вы всегда будете видеть молодую миллиардершу в черном костюме и черной водолазке. Как и Джобс, Холмс носит «униформу», состоящую из черного костюма и черной туники, но когда он появляется в платье, это черное платье: «Это моя форма, она облегчает мне жизнь, я ношу то же самое». каждый день, потому что мне не нужно думать об этом — одной вещью меньше. Я сосредоточена на работе. Я отношусь к ней серьезно, и это видно по тому, как я одеваюсь».
Матильда Каль, арт-директор из Нью-Йорка, решила носить один и тот же наряд каждый день. Выгоды, которые вытекают из этого решения, — меньше стресса, меньше жира — не слишком ли формально, не слишком ли я выделяюсь, не слишком ли короткое платье… Ее шелковая белая блузка и черные брюки стали ее визитной карточкой.
Помимо снижения стресса и возможности принятия решений, такой способ одеваться увеличивает бюджет.
Баримор чуть не написала статью о своем новом взгляде на жизнь и отношении к одежде:
— Мне почти 40 лет, и одежда для тех, кому за 20, для меня уже не имеет смысла. Даже после двух детей одежда для тех, кому за 30, мне уже не подходит. Когда дело доходит до одежды, я сейчас на распутье, и это очень болезненно». Дрю решила делать покупки с умом, и с тех пор ее гардероб «психически здоров и счастлив». Одевание больше не является «битвой» — и ее чувство моды теперь спокойнее и мудрее.
Даже великая Ана Винтур много лет не отказывается от своего твидового костюма и туфель с открытым носком Manolo.
Понятно, почему в одежде «минимализм» — мы стали обществом, которое тонет в принадлежащих ему вещах. Люди ищут свободы и спасения. Он ищет новые решения. Неудивительно, что все больше и больше людей не хотят быть на грани событий.