Поэт, писатель, автор легендарных «гариков» Игорь Губерман признается, что расстраивается, когда в зале на его выступлениях нет аншлага. При этом классик убежден, что большие тиражи не означают, что книга хорошая. Об этом он рассказал в интервью на радио Baltkom.
Читайте нас также
«Зал мне нравится полным. Если это не так, то мои ощущения сходны с ощущением профессиональной потаскушки, в бордель к которой сегодня никто не пришел - обидно», - сказал Губерман.
Он также отметил, что в последнее время часто пишет стихи о старости. Эта тема кажется ему очень интересной.

«Много нового узнаешь, интересные ощущения. Известный наш ученый Иван Петрович Павлов, когда умирал, диктовал свои ощущения студентам. И когда вокруг говорили слишком громко, кричал: уймитесь, Павлов работает. Конечно, старость - это унизительно и трудно, но, как кто-то замечательно сказал, это единственный способ жить долго», - сказал Губерман.
Он также рассказал, что после того, как уехал из СССР в Израиль пришлось пройти трудный путь адаптации к новой жизни.
«Адаптироваться было тяжело. Приезжие израильтяне хорошо говорят на эту тему: первые год-два ты кормишься говном, а потом потихоньку начинаешь посыпать его сахаром. Точно - и календарно, и по ощущениям. Я очень плохой инженер, потому не мог работать по специальности. Жена - филолог, но готова была идти мыть подъезды. Правда, мечтала мыть полы в аптеках - там чище. По счастью, ее быстро взяли в университет - в отдел исследования евреев Восточной Европы. Потом и я стал ездить на гастроли. Постепенно все встало на свои места», - сказал Губерман.








































































