Завершился негласный мораторий на столь чувствительную этническую тему в латвийской политике, с прискорбием констатировала политолог Ивета Кажока.
Читайте нас также
«RIP 2012.03-2017.09. Печально, но закончился неформальный мораторий на использование особо чувствительной этнической темы в политике. Это были нетипичные и красивые 5.5 лет», - с сожалением констатировала Кажока.
RIP 2012.03-2017.09 neformālais moratorijs uz etniski sevišķi jūtīgu tēmu izmantošanu politikā. Šie bija netipiski un skaisti 5.5 gadi.
— Iveta Kažoka (@IvetaKazoka) 23 октября 2017 г.
Не все согласились с таким утверждением. Так некий Мартиньш Капранс указал, что истерия уже была, в 2011 году, когда были утверждены основы плана интеграции.
«А я помню 2011 год, когда были утверждены основы плана интеграции и часть истерично говорила, что сейчас все будут ассимилированы», - написал Мартиньш.

Tie, kas reaģē uz šo asi 95% nesaprot, ko Tavs tweets īsti nozīmē, jo tas ir pārāk sarežģīts. Tur nu mēs esam.
— Juris Zarinskis (@J_Zarinsky) 23 октября 2017 г.
А Юрис Заринскис указал, что это действительно очень серьезная ситуация и это пока мало кто понимает.
«95% тех, кто на это реагирует остро не понимают, что этот твой твит означает, так как это слишком серьезно», - написал Юрис.
Как сообщалось, сегодня около 500 человек протестовали у здания Министерства образования и науки против перевода школ только на латышский язык.
Между тем, как заявил сегодня после заседания коалиционного совета премьер-министр Марис Кучинскис, до того, как министр образования и науки не представит информационное сообщение, преждевременно говорить о планах перевода образования на латышский язык.








































































