Поэт Евгений Евтушенко очень помогал начинающему певцу Интарсу Бусулису во время записи их общего с Раймондом Паулсом альбома на стихи Евтушенко «Дай Бог». Об этом в эфире программы Baltkom-Online рассказал сам композитор Раймонд Паулс.
Читайте нас также
«Когда мы с Интарсом Бусулисом записывали песню на стихи Евтушенко «Дай Бог», он нам помогал: исправлял Бусулису его русский язык, подсказывал. У меня дома он рассказывал о тех людях, с кем имел честь быть знакомым - это было невероятно. Федерико Феллини, Фидель Кастро… Джон Кеннеди писал предисловие к его стихам на английском языке. Он великолепный артист, поэт», - вспоминает композитор.
Своими воспоминаниями о совместной работе с Евтушенко поделился писатель и драматург Денис Драгунский.
«Евтушенко - мастодонт своей эпохи. С его уходом можно сказать, что на ней поставлена точка. Он последний из выплеска лавы в период оттепели. Остается только вспоминать и рассуждать о том, что это было в действительности. Потому что подобные не повторяются. Такая искренность, горячее желание сделать все лучшее для людей, для страны и целого мира. Мы вряд ли такое увидим», - рассказывает Драгунский.

Российский певец Лев Лещенко, который был очень хорошо знаком с Евгением Евтушенко, определяет поэта, как бунтаря, который перевернул жизнь и двигал ее вперед.
«Поэт в России - больше, чем поэт. Все-таки его отличала забота и стремление сделать жизнь людей лучше. Скорбь прошла, печаль осталась. Такие не умирают, а продолжают жить в памяти народа. Женя просто задремал, он с нами», - говорит Лев Лещенко.
Российский кинодраматург, сценарист Александр Адабашьян несмотря на то, что Евгению Евтушенко близким другом или знакомым не являлся, вспоминает о поэте, как о человеке с нереальной энергией.
«Евтушенко - это личность, последний из выплеска лавы в период оттепели. Он брался за все. Он разговаривал на всех языках, не стесняясь ошибок. И его понимали», - добавил Адабашьян.
Евгений Евтушенко умер в США 1 апреля от остановки сердца во сне, на следующий день после госпитализации. Ему было 84 года. Поэт просил похоронить его в подмосковном Переделкино неподалеку от могилы Бориса Пастернака.







































































