
Читайте нас также
Лидер партии «Согласие», мэр Риги Нил Ушаков в своем профиле Facebook выразил обеспокоенность тем, что жителям Латвии будут платить меньшие пособия, чем беженцам.
Ушаков написал следующее: _»Правительство обсуждало идею снизить пособия беженцам и приравнять их к пособиям жителей Латвии, чтобы снизить неравенство. В этой связи высказался и глава МВД Рихардс Козловскис. Он заявил, что не знает, сколько именно должны получать беженцы - 100 или 200 евро. Но по словам Козловскиса, низкий уровень доходов заставит беженцев голодать и тогда они станут преступниками. Поэтому нельзя ставить их «на уровень животных»._
«Все абсолютно правильно и логично. С министром трудно не согласиться», – написал Ушаков. «Только получается следующее. Наше правительство своих жителей уже давно поставило «на уровень животных». Потому что жителям своей страны правительство платит пособия, которые зачастую очень далеки от уровня и в 100, и тем более 200 евро», - возмутился лидер «Согласия».
**Цитата министра после 1’30».**

Правительство вчера обсуждало идею срезать пособия для беженцев и приравнять их к пособиям для жителей Латвии, чтобы не было неравноправия.В этой связи высказался и глава МВД Рихардс Козловскис. Он заявил, что не знает, сколько именно должны получать беженцы - 100 или 200 евро. Но по его словам, низкий уровень доходов заставит беженцев голодать и тогда они станут преступниками. Поэтому нельзя ставить их "на уровень животных".Все абсолютно правильно и логично. С министром трудно не согласиться.Только получается следующее. Наше правительство своих жителей уже давно поставило "на уровень животных". Потому что жителям своей страны правительство платит пособия, которые зачастую очень далеки от уровня и в 100, и тем более 200 евро.Цитата министра после 1'30".
Posted by Нил Ушаков on 5 октября 2015 г.
Добавлю, премьер-министр Лаймдота Страуюма в интервью ЛТВ сообщила, что пособие для беженца в Латвии, которое на данный момент составляет 256 евро, после сокращения может быть в пределах 130-150 евро. Страуюма признала, что пособие для беженцев могло было быть меньше 256 евро, однако не настолько, чтобы вынудить людей заниматься нелегальной деятельностью.










































































