
Читайте нас также
Латвийский политический активист Владимир Линдерман, обвиняемый Полицией безопасности в пособничестве российским нацболам, проникшим на военную базу в Адажи, посетил одного из них в тюрьме, а также перечислил обоим обвиняемым на счет деньги «на бытовые нужды и сигареты». Об этом в программе «Разворот» на радио Baltkom рассказал сам Владимир Линдерман.
«Политически я полностью разделяю идеи и смысл акции, проведенной нацболами. Но практического участия я в ней не принимал. А если бы любой житель Латвии, принимающий участие в русском общественном движении попал бы в тюрьму, и некому было бы его навестить, я бы также, возможно, его навестил. Эти люди из России, их некому навестить. Идет тот, кто может помочь», - объяснил свои действия Линдерман.

Политический активист рассказал, что во время встречи с заключенным говорил с ним о бытовых проблемах и о том, чем нужно помочь.
«Во-первых, я помог в бытовом плане. Есть набор вещей, которые необходимы и допускаются для передачи в тюрьму. Во-вторых, я перечислил обоим по 25 евро, чтобы они могли купить себе что-то в добавок к еде, и мелочи вроде зубных щеток и сигарет, если они курят», - рассказал Линдерман.
Он опроверг заявление о том, что ранее был знаком с нацболами, проникшими на латвийскую военную базу. По словам Линдермана, с одним из заключенных он познакомился именно тогда, когда посетил его в тюрьме. На свидание ко второму заключенному его не допустили.
В свою очередь, как свидетельствует запись другого пророссийского активиста, Иллариона Гирса, в Facebook, многие люди интересовались, каким образом можно помочь самому Линдерману. Гирс на это ответил, что надо распространять информацию о сложившейся ситуации, а также можно жертвовать деньги на оплату услуг адвоката латвийского политического активиста, обвиняемого в пособничестве российским нацболам.
Напомним, 8 июля Полиция безопасности (ПБ) задержала Линдермана за возможное содействие гражданам России, задержанным за попытку незаконного проникновения на Адажскую военную базу. Адвокат Линдермана Елена Квятковская сообщила, что к ее подзащитному применена мера пресечения, не связанная с лишением свободы - надзор полиции и запрет на выезд из страны.












































































