Немецкий правозащитник: стыдно, что Меркель приехала в Москву только 10 мая (АУДИО)

Немецкий правозащитник: стыдно, что Меркель приехала в Москву только 10 мая (АУДИО)

Читайте нас также

Председателю немецкого Общества за защиту гражданских прав и достоинства человека Карлу-Хайнцу Вендту стыдно, что канцлер Германии Ангела Меркель приехала в Москву не 9-го, а 10 мая. Об этом он заявил в прямом эфире радио Baltkom.

Правозащитник подчеркнул, что выступает категорически против высказывания Меркель о присоединении Крыма к России, которое канцлер назвала «преступной аннексией».

«Мне стыдно, что она не прилетела 9 мая в Москву, и только на следующий день возложила венок совместно с президентом России Владимиром Путиным к Могиле Неизвестного Солдата. Я также выступаю категорически против ее высказывания о том, что присоединение Крыма к России является преступлением, аннексией и т.д. Германия понимает, что без России дальнейшего развития в мире не будет, поэтому она должна играть более положительную роль в этом развитии и следить за требованиями Путина, министра иностранных дел России Сергея Лаврова и других», - считает Хайнц Вендт.

Читайте Mixer

Правозащитник также сомневается, что после встречи Путина и Меркель отношения между Россией и Европой улучшатся. Говоря о настроениях в немецком обществе, эксперт подчеркнул, что большинство людей имеют искаженное представление о России.

«СМИ в последние месяцы сделали все, чтобы люди имели очень искаженное представление о происходящих в России событиях. Некоторые понимают, о чем идет речь, однако большинство людей говорят, что все плохое, что сегодня есть в мире, связано с политикой России», - отметил Хайнц Вендт.

Напомним, 10 мая в Москве состоялась встреча президента России Владимира Путина с канцлером Германии Ангелой Меркель. В ходе встречи Меркель подвергла необычно резкой критике «аннексию» Крыма Россией, сказав, что действия Москвы отбросили назад отношения между Россией и Западом.

Тем временем, президент России Владимир Путин оправдал перед Меркель пакт Молотова-Риббентропа, заявив, что он был нужен «для обеспечения безопасности СССР».