
Читайте нас также
Министр экономики Латвии Вячеслав Домбровский понимает, почему уволилось правление Агентства приватизации (АП). Об этом он сказал в прямом эфире радио Baltkom, комментируя возможное подписание договора о продаже банка Citadele.
«Вопрос был насчет возможности корректировки цены. Я понимаю их недовольство, но полностью их позицию не разделяю. Правительство приняло свое решение и дало полномочия АП подписать договор. Если мы не заключим договор до конца года, то ЕС примет меры – банк продадут, возможно, тому же покупателю, но за более низкую цену», – сказал Вячеслав Домбровский.
По его словам, весьма затруднительно найти второго члена правления АП в столь сжатые сроки.
«У нас сложная ситуация – новое правительство начнет работать во вторник или в среду. Вопрос тут, насколько я успею за несколько дней найти нового человека. Ясно, что круг людей, из кого искать членов правления, был узок. Человека с улицы взять было нельзя. При наличии большего времени, можно найти второго», – отметил министр.

Добавим, что договор о продаже банка Citadele, скорее всего, будет подписан в течение недели. Такое заявление в эфире программы «900 секунд» на телеканале LNT сделал руководитель отдела коммерческой деятельности Агентства приватизации (АП) и его новоявленный член правления Владимир Логинов.
«Совершенно не согласен, что договор о продаже невыгоден или поспешно составлен. Подобная ситуация не составляет хорошего впечатления о Латвии на международном уровне. Договор будет подписан, вероятнее всего, в течение недели. Иначе сущствует риск, что банк до конйа года отработает настолько слабо, что государство получит за сделку всего несколько евро», – сказал Логинов.
Напомним, вчера правление Агентства приватизации (АП) уволилось из-за банка Citadele – накануне подписания договора о его продаже.
Председатель правления Агентства приватизации Ансис Спридзанс и член правления Гунтис Лаускс должны были подписать договор в пятницу, 31 октября.
Как заявил Спридзанс, он и Гунтис Лаускс не согласны с решением правительства немедленно подписать договор о продаже банка, хотя возможности продолжать переговоры еще были, а условия договора могли быть лучше.









































































