
Читайте нас также
Латвийские политики не способны отстаивать экономические интересы страны. Наоборот, в Латвии сложилась уникальная ситуация, при которой внешнеполитическое ведомство работает во вред интересам государства. Такое мнение, комментируя действия латвийского МИДа в отношениях с Россией, высказал политолог, лидер движения евроскептиков Нормунд Гростиньш.
«Оказалось, что латвийские политики не способны отстаивать экономические интересы страны. Это вообще уникальная ситуация – внешняя политика страны направлена на то, чтобы вредить экономическим интересам государства. Мне даже трудно подобрать приличное слово для этого… Ну, к примеру, нашему министру иностранных дел не нравится когда на «Новую волну» приезжают богатые люди и оставляют тут огромные суммы денег», – сказал Гростиньш.
По его мнению, Валерию, Иосифа Кобзона и Олнга Газманова в «черном списке» с легкостью могла бы заменить латвийский политический деятель Татьяна Жданок.

«Если Ринкевич хотел поднять предвыборный шумок, на худой конец мог внести в «черный список» Татьяну Жданок. Шума было бы столько же, а вреда для экономики меньше», – иронично заметил Нормунд Гростиньш.
По его мнению, Латвия сама виновата в том, что ее экономика пострадает в результате взаимных санкций между Европейским союзом (ЕС) и Россией.
«ЕС долго откладывал эти санкции – он понимал, что это повлечет за собой ответные действия. Будут и негативные последствия для экономики союза. Теперь мы видим, что Латвия – сторонница введения санкций, подняла визг по поводу запрета на ввоз польских овощей и фруктов на территорию России. В СМИ тиражируется мнение, что нас теперь завалят польской продукцией. Я, как евроскептик, могу сказать только одно: поздравляю с членством в ЕС. Например, Норвегия, которая решила быть только в Европейской экономической зоне, может поставить таможенный барьер овощам и фруктам из Польши», – отметил эксперт.
Как уже сообщалось, с 1 августа ЕС ввел третий пакет санкций в отношении России.
Многие эксперты в этой связи высказывают опасения, что Латвия может потерять до 10% от внутреннего валового продукта, вернувшись тем самым во времена недавнего экономического кризиса.








































































