
Читайте нас также

Инициатор сбора подписей за запрет пропаганды гомосексуализма Владимир Линдерман в социальной сети Facebook на днях опубликовал фото объявления, в котором говорится, что 5 марта в лимбажском дошкольном учреждении прошло празднование Масленицы, на котором мальчикам нужно было переодеваться в девочек, а девочкам в мальчиков.
«После поста про Лимбажи я получил четыре сигнала от родителей о том, что в садиках, куда ходят их дети, были такие же переодевания на Масленицу (например, в рижском садике в Иманте)… Идея с массовым переодеванием не могла прийти в голову одновременно директорам разных садиков. Ясно, что это было спланировано «наверху», видимо, в министерстве образования», - пишет Линдерман.
В Министерстве образования и науки (МОН) сказали, что ведомство не может наказывать те школьные и дошкольные учреждения, где в рамках культурных мероприятий мальчики могут переодеваться в девочек, а девочки в мальчиков. Об этом в интервью радиостанции Baltkom рассказала представитель МОН по связям с общественностью Эдите Олупе.
«У нас нет информации о том, что в каких-то учебных заведениях используется практика переодевания. В любом случае, дети, таким образом, осваивают многовековые традиции. Мы в этом не видим ничего плохого», - говорит Олупе.
Она также добавила, что в Интернете можно найти много источников, в которых можно увидеть, что одна из традиций масленицы - переодевание. У разных национальностей - разные традиции.
В Минобразования утверждают также, что ни о каких «массовых» проектах речи не идет.
Старший эксперт Министерства благосостояния Агнесе Гайле тоже заявила радио Baltkom, что детское мероприятие в Лимбажи ни к каким европроектам отношения не имеет. Специалист пояснила, что в культурной традиции многих народов есть переодевание, маскарад. По ее мнению, не стоит раздувать проблему и страхи там, где для этого нет поводов.
В свою очередь известный сексолог Артур Шульц заявил, что от переодевания сексуальная ориентация у детей не изменится. Он тоже напомнил о народных культурных традициях, когда женщины надевают мужскую одежду, и наоборот. Шульц отметил, что если переодевание – форма игры, а не принуждение или съемка сомнительных фильмов, то ничего плохого в этом нет.














































































