
Читайте нас также

Так называемое дело Чаловского обнажило ряд несовершенств в Уголовно-процессуальном кодексе, рассказал в интервью программе «Разворот» на радиостанции Baltkom генеральный прокурор Эрик Калнмейерс. По его словам, дело Чаловского является совершенно уникальным в Латвии.
По словам генпрокурора, латвийское законодательство, и именно уголовно-процессуальный закон, оказался несовершенным в этом плане. До сих пор не было такого случая как этот конкретный с Чаловским.
«Этот случай выявил наружу очень много недостатков закона конкретных вопросов, которые не регулируются законом, конкретно о выдаче гражданина Латвии Чаловского другому государству и по поводу его содержания под стражей. Фактически закон только в общих чертах обрисовывает порядок, то есть задержание может длиться не более 72 часов и что потом судья должен принять решение о содержании под стражей, в случае отказа от меры присечения в виде содержания под стражей, можно применить другую меру присечения. Это единственное место в законе, где говорится о возможности применения другой меры присечения.», - сказал Калнмайерс.
Напомню, согласно последней информации, Генпрокуратура отправила Европейскому суду по правам человека (ЕСПЧ) просьбу сообщить срок рассмотрения дела по Денису Чаловскому, чтобы решить, освобождать ли имантского хакера под подписку о невыезде. Согласно закону, дольше года рассмотрение длится не может.












































































