Латышские газеты пишут про коррупцию, образование и Бердымухамедова.
Газета Diena снова пишет о вреде курения. Особенно специальных курительных смесей — они могут вызвать нарушения психики. Приводятся жизненные примеры. На второй странице Атис Климович снова разоблачает руку Москвы, действующую на Украине. Ну и само собой, упоминает кровавых чекистов и Путина. Рядом предприниматель Мартиньш Бондарс комментирует недавние конфликты, а на вопрос, вышли ли мы из кризиса отвечает, что сначала надо разобраться, что мы называем кризисом и т.д.. Потом пишут о деле Латвэнерго, начатом Бюро по борьбе с коррупцией. Через два года оно дошло до прокуратуры. Потом снова пишут о противостоянии Партии Реформ и мэров больших городов.
В номере есть приложение для пенсионеров, с советами как открыть сердце одинокого седого мужчины. Потом сообщают о плане электрификации латвийских железных дорог, над которым начата работа. Это обойдется в 550 миллионов евро. Потом рассказывают о борьбе министра юстиции с Владимиром Линдерманом, ради которого собираются ужесточать порядок регистрации политических партий. Чтобы их утверждали только в суде. В рубрике «Культура» — про пьесу Блауманиса на сцене Национального театра. А спортивной странице — о победе латвийских баскетболистов над румынскими, а на последней странице из рубрике «Учи языки» можно узнать, как на разных языках пишется слово «напёрсток».
Газета Neatkarīgā пишет о том, что новая система оказания медицинских услуг лишь тем, кто платит налоги , уменьшит очередь на операции, но это обещают через много лет, а пока тут много неясного. В чем газета и пытается разобраться. Тут же сообщают об очередных репрессиях, осуществляемых Бюро по борьбе с коррупцией. В номере есть интервью с профессором Андрисом Петерсонсом из высшей школы бизнеса «Туриба», он считает, что в высшем образование главное — совпадение ценностей народа и власти. А два информационных пространства опасны для страны. А тем временем Совет по электронным СМИ собирается вносить поправки к закону об этих самых СМИ — создать список бесплатных телевизионных каналов. А пока разрабатывает критерии для включения в такой список, пишет газета.
В рубрике «Технологии» сообщают, что сегодня в Риге состоится дискуссия о компьютерной грамотности как средстве повышения качества жизни и влиянии интернета на рост экономики. Ну и так далее. В рубрике «Культура»рассказывают о реконструкции Нового рижского театра. Еще пишут о писательнице Инге Абеле, а в рубрике «Здоровье» — о пользе овощей в период осенней депрессии.
А газета Latvijas Avīze пишет про наших спортсменов-параолимпийцев и золотую медаль, которую завоевал Айгарс Апинис, за что ему вручат 50 тысяч латов. Тут же сообщают, что причиной конфликта ректоров вузов с министром образования является страх вузов перед их оценкой международными экспертами. На третьей странице министр обороны Артис Пабрикс упрекает Центр Согласия в актуализации этнических вопросов. Прдробнее —в новостях . Далее газета рассказывает, сколько прав у неграждан Латвии в отличие от неграждан России. Как-будто в России есть статус негражданина, подобный латвийскому. Тут же критикуют Верховного комиссара ОБСЕ по делам нацменьшинств Кнута Воллебека, который осмелился что-то рекомендовать Латвии.
Далее газета интересуется, когда же в Туркменистане будет памятник Улманису, в связи с визитом к нам туркменского президента. И печалится, что на пресс-конференции об этом ничего не говорилось. Потом вспоминают безвременно ушедшего Мартиньша Розе, бывшего министра сельского хозяйства. В рубрике «Культура» — интервью с президентом Берзиньшем, потому что завтра в его нынешней резиденции будет торжественно основан Национальный фонд поддержки писательства. Вот и президент считает, что латышских писателей надо поддерживать. А лучших — награждать. На хозяйственной странице пишут о принудительной аренде земли, для одних проблема, а другим — выгодный бизнес. А в рубрике «Голоса читателей» читательница Марта спрашивает, может ли она стать совладелицей Кегумсккой ГЭС, поскольку ее предки финансировали ее строительство, у нее есть облигация 1938 года на 2 тысячи латов? Но, как объяснили специалисты, с восстановлением независимости кредитный регистр восстановлен не был. Так что облигация недействительна.