«Я люблю Италию», — заявил эстонский участник «Евровидения», обвиненный в оскорблении итальянцев

Mixnews\Guardian
«Я люблю Италию», — заявил эстонский участник «Евровидения», обвиненный в оскорблении итальянцев

Томми Кэш говорит, что не ожидал, что «Эспрессо Маккиато» вызовет такое оскорбление из-за ссылок на мафию и кофе

Представитель Эстонии на конкурсе песни «Евровидение» в этом году заявил, что он никогда не хотел оскорбить Италию своей песней, высмеивающей итальянские стереотипы о мафиози, пьющих кофе и поедающих спагетти.

В Италии раздаются призывы запретить исполнение популярной песни Томми Кэша Espresso Macchiato на конкурсе, который пройдет в мае в Базеле (Швейцария).

«Я люблю Италию и испытываю огромное уважение к этой стране», — сказал Кэш в интервью итальянскому радио Rai Radio2 в минувшие выходные.

Его песня, на смеси ломаного английского и итальянского, описывает жизнь, полную сладострастия. «Ciao bella, I’m Tomaso, inferned to tobacco. Mi like mi coffè very importante», — начинается первый куплет.

Кэш продолжает петь: «Вот почему я потею, как мафиози» и: «Жизнь как спагетти, она тяжела, пока ты ее не приготовишь».

Итальянская ассоциация потребителей Codacons подала апелляцию в Европейский вещательный союз, в которой поставила под сомнение целесообразность «разрешения песне, оскорбляющей страну и целое сообщество», участвовать в конкурсе.

В заявлении, сделанном в феврале, ассоциация заявила, что песня наполнена «обычными клише о кофе и спагетти, но прежде всего о мафии и показной роскоши, что несет в себе послание о населении, связанном с организованной преступностью».

В клипе на песню Кэш пьет кофе из бумажного стаканчика, купленного на вынос, что было воспринято как очередное оскорбление итальянской кофейной культуры.

Кэш сказал, что любит Италию за «еду, архитектуру, дизайн и кофе», и он никогда не думал, что песня вызовет такое оскорбление.

«Я очень верю в эту песню», — сказал он. «В ней есть что-то магическое. Никто из моей команды не хотел, чтобы она вышла, потому что она сильно отличалась от моих предыдущих песен, но когда я сыграл ее своей бабушке, она заплакала, и я понял, что в ней есть что-то особенное».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •