Российская певица, автор хита «Солнце Монако» Люся Чеботина в интервью проекту «Алена, блин!» рассказала о предложениях разных лейблах начать с ней сотрудничество. Она отметила, что в разное время за ней охотилось аж шесть звукозаписывающих контор.
Певица сообщила, что контракты ей предлагали такие претенденты как продюсер Владимир Шурочкин (отец певицы Нюши), украинский исполнитель Artik (создатель лейбла Self Made Music), экс-участница группы Serebro Елена Темникова, Андрей Пасичник (продюсер группы «Горячий шоколад» и создатель лейбла Moon Records), компания Zion Music (боссы Niletto).
Читайте нас также

«Где-то были классные проценты, классное количество лет, но моя мама сказала: «Ты не сможешь». Не потому, что я слабенькая, что я не вытяну. А потому, что меня не вытянут. У меня настолько любовь к свободе сильная, что я, если мне что-то не нравится, не буду молчать. Я не буду пытаться быть хорошей и удобной», – подчеркнула Чеботина.
Помимо вышеперечисленных лейблов, Люсю пытались зазвать и в Black Star (лейбл, созданный рэпером Тимати) – они предлагали ей контракт трижды. Сама певица рассказала, что не жалеет об отказе, так как компания предлагала рабские условия. В первый раз Люсе выкатили десятилетний контракт с условиями 70 на 30 процентов в пользу лейбла.
«Десять лет, ты только представь, десять лет ты работаешь с компанией и не имеешь права голоса. Тебе как сказали, так ты и делаешь», – поделилась она.
После двух неудачных попыток лейбл предложил Чеботиной более адекватные условия: 60 на 40 (в пользу Black Star) и пятилетний контракт, а после 50 на 50 и сотрудничество длиною в шесть лет.
«Я посмеялась. Я говорю: «Ребят, у меня есть Instagram, есть реклама, концерты, я бы точно не согласилась», – отметила певица.














































































