Собчак не смогла заставить обвиняемого в насилии музыканта пройти проверку на полиграфе

Mixnews
Собчак не смогла заставить обвиняемого в насилии музыканта пройти проверку на полиграфе
Скриншот с YouTube

На YouTube-канале Ксении Собчак «Осторожно: Собчак» вышло интервью с бывшим вокалистом группы «Пасош» Петаром Мартичем, в котором он опроверг слова бывшей возлюбленной Анны Зосимовой о насилии, но проверку на детекторе лжи проходить отказался.

В марте 2021 года издание Wonderzine опубликовало материал со словами бывшей подруги Мартича Анны Зосимовой о психологическом и физическом насилии со стороны экс-солиста «Пасош» по отношению к ней самой и его бывшим возлюбленным.

Мартич рассказал, что никогда не поднимал руку на своих избранниц, а слова Анны — фейк. По его словам, в этой ситуации он стал жертвой критиков, которые пытаются разобраться в культуре «новой этики».

«Я оказался в каком-то смысле разменной монетой во всей этой истории. В каком-то смысле это какой-то опыт на мне, как должна работать «новая этика». Я слышал такую точку зрения, что абсолютно не важно, виноват он или не виноват. Важно то, что, если мы осветим эту историю и, возможно, человек, который не виноват, немножко пострадает, мы защитим тысячи и сотни тысяч женщин по всей стране, которые ежедневно страдают от домашнего насилия», — подчеркнул Петар.

Зосимова сообщила, что Мартич в свое время рассказывал историю, как он засунул девушке в рот пистолет ради извинений. Певец же заявил, что эта история выдуманная, но пистолет у него и правда есть.

«Скажу как есть. Пистолет у меня есть, это пистолет пневматический, который продается в любом подземном переходе, это не какое-то боевое оружие, сразу хочу просто этот факт подчеркнуть. Откуда взялась история про пистолет я, честно, не могу сказать. Я знаю, что этого не было, но я мог рассказать это когда-то в шутку», — отметил он.

Собчак в конце интервью предложила Мартичу пройти проверку на полиграфе, чтобы доказать свою невиновность. Но певец стушевался и оскорбился из-за такого предложения. Ведущая в оправдание сообщила, что верит словам исполнителя, но проверка на детекторе лжи все-таки поможет Мартичу оправдать свое имя.

«Это что за приколы, я не понимаю, если честно. Я нахожусь не на допросе. Я нахожусь на интервью. Заниматься таким — это просто делать из меня цирковую обезьяну… Меня очень сильно обижает, то что вы так отнеслись к этому», — ответил он.

Ксения Собчак подчеркнула, что полиграф — это «провокация на хорошие вещи», а не наоборот, но Мартич был категоричен и решил не оправдываться перед зрителями.

«Когда я пришел на разговор, я ожидал равноправной беседы двух человек. Она такой и была, и я был удивлен, что не было никакой провокации с вашей стороны. У меня нет к вам никакого предвзятого отношения, но есть такой стереотип, что «Собчак — провокатор. Это история для меня очень болезненна — я поделился ею с вами. А пройти проверку на полиграфе — это другое!» — подытожил певец.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •