Офис шерифа раскрыл подробности самоубийства Робина Уильямса

Офис шерифа раскрыл подробности самоубийства Робина Уильямса

Должностные лица шерифcкого округа Марин поделились подробностями о самоубийстве Робина Уильямса. Власти считают, что актер и комик повесился с помощью ремня в спальне своего дома в Тибурне, Калифорния, недалеко от Сан-Франциско. У Уильямса также были поверхностные порезы на запястье, и полиция обнаружила перочинный нож рядом с телом.

Напомним, тело Уильямса обнаружил его личный помощник.

Лейтенант Кит Бойд сообщил, что Уильямс обращался за лечением от депрессии, но не сказал, оставил ли актер предсмертную записку. Бойд заявил, что они сделали анализ на токсикологию, но результаты будут не ранее, чем через несколько недель. Тем временем, власти будут продолжать расследование смерти Уильямса.

Супруга Уильямса, Сьюзен Шнайдер, рассказала, что она видела мужа вечером накануне смерти. Когда она вышла из дома на следующий день, она думала, что он все еще спал. Его личный помощник прибыл позже и забеспокоился, когда никто не подошел к двери после стука.

Как сообщают западные СМИ, после нескольких лет периодических приступов депрессии и злоупотребления алкоголем, Уильямс вернулся к 12-шаговой программе лечения в прошлом месяце.

«Я потеряла мужа и лучшего друга, в то время как мир потерял одного из своих самых любимых артистов и прекрасного человека», — сказала Шнайдер в своем официальном заявлении, сделанном через несколько часов после смерти Уильямса.

«Я совершенно раздавлена горем. От имени семьи Робина, мы просим уважать нашу частную жизнь в период нашего глубокого горя. Надеемся, что внимание будет сосредоточено не на смерти Робина, а на бесчисленных моментах радости и смеха, которые он подарил миллионам людей», — цитирует слова вдовы Уильямса издание Rolling Stone.

Чеви Чейз, Дэнни ДеВито, Мерил Стрип и президент США Барак Обама — лишь некоторые из тех, кто выразил свои соболезнования после смерти актера.

«Трудно говорить. Трудно сказать. Трудно принять, — написал ДеВито в своем заявлении. — Все, о чем я могу думать, так это о том, как радостно было быть рядом с ним. Я опустошен».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •