После исчезновения адвоката Платациса прошел почти год

После исчезновения адвоката Платациса прошел почти год

Читайте нас также

После исчезновения адвоката Айнара Платациса прошел год. За это время полиция допросила 150 человек, провела 8 экспертиз, к расследованию привлекались различные эксперты. Об этом в воскресенье вечером сообщила программа телеканала TV3 «Nekā personīga».

В делах пропавшего адвоката не было найдено никаких указаний на возможные мотивы для преступления против него, тем не менее одна из версий произошедшего связана с его профессиональной деятельностью. Вторая версия, которую рассматривает полиция, связана с личной жизнью Платациса.

По результатам роведенной совместно с литовскими специалистами экспертизы в машине исчезнувшего адвоката были найдены следы ДНК различных лиц. Часть образцов совпадает с ДНК людей, ранее ездивших в этом автомобиле, однако есть и образцы ДНК людей, личности которых не установлены.

Читайте Mixer

Стоит заметить, что ищут Платациса не только в Латвии - его розыск ведется в старанах Европы, России и Белоруссии.

По наблюдениям «Nekā personīga» вилла адвоката стоит заброшенной, такой, какой ее утром 24 мая прошлого года оставил сам Платацис.

А вот соседи собственности Платациса в Туе рассказали, что о слышали о пропаже адвоката исключительно в СМИ, а вот регулярные визиты посетителей его виллы не говорят о том, что владелец исчез. В свое время эта собственность принадлежала довольно известным людям - важным свидетелям в т.н. деле вентспилсского мэра Айвара Лембергса - Аунару Гулбису и Марису Фросту.

По документам собственность оформлена на компанию Treadstone Advisory INC, единственный член правления которой - Эдийс Вазнис. Соседи также рассказали, что порой посетить виллу приезжают коллеги Платациса - по фотографиям они узнали адвоката Юриса Дзелме.

Напомним, адвокат Айнар Платацис пропал 25 мая. Его автомобиль был обнаружен в Муцениеки неподалеку от предприятия Ferrum Agro. В салоне находился его мобильный телефон, по которому в последние часы перед исчезновением адвокат не разговаривал.